Как восстановить пин код карты водителя?

Определите карту

Если у вас карта СКЗИ и она не заблокирована. Следуйте нашей инструкции.

Если у вас карта ЕСТР. Бывает и так, что кто-то может попытаться ввести пин код к карте ЕСТР, у которой вообще нет пин кода. Отличить карту ЕСТР от карты СКЗИ очень просто: на карте ЕСТР все данные дублируются латиницей, надпись «RUS» располагается в прямоугольном поле. Карта ЕСТР не подходит к российским тахографам, а поскольку в ней нет пин кода, то и восстанавливать нечего.

Список необходимых документов и примерные сроки восстановления

ООО «Инвента»
Фото или скан карты с двух сторон
1-2 рабочих дня
АО НТЦ «Спецпроект»
Фото или скан удостоверения личности (паспорт РФ, ID или водительское удостоверение), фото или скан карты с двух сторон
2-3 рабочих дня
ООО «Лэда-СЛ»
Фото или скан паспорта РФ (водительское удостоверение не подходит), фото или скан карты с двух сторон
3 рабочих дня
ООО «КМ211»
Фото или скан карты с двух сторон
4-7 рабочих дней
ФГУП НТЦ «Атлас», ПАО «Микрон»
К сожалению, восстановить коды не получится. Понадобится перевыпуск карты
ФБУ «Росавтотранс» / Rosavtotrans
Это карта европейского образца. На ней нет пин кода и она несовместима с российскими тахографами с блоком СКЗИ
ИКЦ «Транспортные технологии»
Изменился порядок подачи заявлений. Прочитайте подробнее внизу страницы в разделе «Вопрос–ответ».
5 рабочих дней
Внимание! Заявки обрабатываются только в рабочие дни. Выходные (суббота, воскресенье) и праздничные дни (новогодние или майские каникулы, государственные праздники) в сроке восстановления не учитываются.

Пример: если вы подали заявку на восстановление пин-кода в пятницу после обеда — это значит, что в зависимости от регламента производителя, пин-код придёт не раньше понедельника — и это в лучшем случае. А если по регламенту срок восстановления от 4 дней — то не раньше четверга.

Закажите восстановление пин-кода

Позвоните или напишите на номер техподдержки по картам водителя +7 937 626-93-84, по электронной почте info@monitrack.ru или обратитесь лично в офис.
Внимание! Заявки по телефону принимаются в рабочее время (МСК) с 8:30 до 17:30 с понедельника по пятницу. также заявки принимаются по электронной почте, через чат-бот или в форме.
После того, как мы получим пин-код и PUK-код наш менеджер попросит вас оплатить услугу. Никакой предоплаты!

Часто задаваемые вопросы

Я подал заявку на восстановление. Её точно обработают?
Точно. Все заявки, которые поступаю в мессенджерах, в телеграм-боте, по форме заявки — обрабатываются сразу и отправляются в работу. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора.

Разные заводы-изготовители по-разному обрабатывают запросы и, как правило, это занимает сутки, а в некоторых случаях — до 7 рабочих дней (выходные и праздники не учитываются).

Исключение: карты с истёкшим сроком действия. Такие карты никому ничем не помогут, поэтому мы не тратим своё и ваше время на них.
Я заблокировал карту. Что делать?
Если ввести неверно пин код три раза, то карта блокируется. Для разблокировки понадобится PUK-код — он записан в конверте вместе пин кодом. При утере конверта восстанавливаются оба кода.

К сожалению, удалённо разблокировать карту невозможно: для разблокировки необходимо физически вставить карту в кард-ридер, подключенный к компьютеру с установленной программой для работы с картами СКЗИ.
Также самостоятельно разблокировать карту возможно только тахографах Атол Drive Smart с актуальной прошивкой: инструкцию по самостоятельной разблокировке через тахограф мы отправим вместе с кодами.

Если ввести неверно PUK-код три раза, то карта блокируется насовсем. Разблокировать такую карту уже не получится — придётся её перевыпускать. Будьте предельно внимательны при вводе PUK-кода!
Я уже восстанавливал коды у вас. И снова потерял
Не волнуйтесь. Если вы уже восстанавливали коды у нас, то по запросу мы снова их пришлём — столько раз, сколько нужно, и уже без ожидания ответа от завода-изготовителя. Все повторные запросы по конкретной карте водителя СКЗИ обрабатываются бесплатно. Оплачивать услугу необходимо при первом запросе по карте. Просто напишите нам сообщение в мессенджере или в телеграм-бот.

Внимание! При обновлении или замене карты водителя пин код и PUK-код также меняются. Мы рекомендуем хранить коды в надёжном месте. Не выбрасывайте конверт!
У меня карта ИКЦ «Транспортные технологии». Что мне делать?
Короткий ответ: изменился порядок подачи заявлений на восстановление пин-кода этого производителя.

Пин-коды по-прежнему можно восстановить, но теперь понадобятся цветные скан-копии разворота паспорта с фотографией владельца и карты водителя с двух сторон – формата А4. Не фотографии, а именно сканы. Ещё раз: фотографии, черно-белые копии и ксерокопии не принимаются, завод автоматически отклоняет такие заявки – и мы, к сожалению, никак не можем на это повлиять.

Что делать? Можно обратиться в вашу бухгалтерию, транспортный отдел или в отдел кадров, если вы ИП или сотрудник автотранспортного предприятия, чтобы вам сделали сканы по регламенту. Вопрос оплаты услуги можно решить двумя путями: оплатить лично или через бухгалтерию по выставленному счёту (без НДС) – на ваше усмотрение.

Закрепим мысль ещё раз: цветные скан-копии формата А4 в PDF или JPG, разворот паспорта с фотографией владельца и карта водителя с двух сторон. Фотографии не принимаются и такие заявки отклоняются!
  • Купить Заполните заявку через бот в Телеграме

Заполните заявку через бот в Телеграме

Чат-бот работает круглосуточно,
в режиме 24/7!
Без предоплаты

500 ₽

Информация для клиентов-физлиц:
оплата только через сервис «Робокасса» на нашем сайте в разделе «Оплата и доставка».
Мы не принимаем платежи с карты на карту ни в каких случаях и не несём ответственности за такие переводы.

Клиенты-юрлица оплачивают по заранее выставленному и согласованному счёту на оплату — для запроса счёта свяжитесь с нашими менеджерами.