КАРТА ВОДИТЕЛЯ

Как пользоваться? Как продлить? Как восстановить пин-код?

Карта водителя

Как пользоваться картой водителя?

Самое главное правило: без карты ехать нельзя!
Перед началом работы установите карту в слот тахографа и введите пин-код.
После успешного ввода пин-кода можно выбрать режим работы. При включении зажигания автоматически включается режим «вождение».

Правила использования карты водителя

1

Можно использовать только вашу личную карту: на ней ваша фотография и подпись, это документ для удостоверения личности водителя. Ездить с чужой картой нельзя!
Если карта не проходит идентификацию (не подходит пин-код или какие-либо другие причины), то с такой картой ехать тоже нельзя.

2

Раз в 28 дней выгружайте данные с тахографа на внешний накопитель.
Карту с истёкшим сроком действия нужно заменить на новую.

3

Правильно вводите пин-код, если пин-код введен неправильно три раза, то карта заблокируется.
Не извлекайте карту из тахографа в движении.

4

Не гнуть, не стирать – механические действия приведут к неисправности карты и её замене.

Есть и исключение из правил: если карта по каким-то причинам перестала работать во время рейса, прерывать работу не обязательно. У вас есть 15 дней, в течение которых вы можете управлять транспортным средством, при условии самостоятельного ведения записей о режиме труда и отдыха. Это не будет нарушением, но в остальных случаях при проверке сотрудниками ДПС или Ространснадзора возможен штраф.
Карта водителя СКЗИ

Что делать, если забыли или потеряли пин-код карты водителя?

Если ввести неправильный пин-код три раза, то карта блокируется. В конверте с документами к вашей карте есть PUK-код: его можно использовать для установки нового пин-кода, для этого нужно обратится к нам и мы изменим ваш пин-код на какой вам удобно.

Если оказался утерян конверт с PUK-кодом, можно запросить восстановление пин-кода. Самостоятельно сделать это нельзя, потому что карта защищена криптографическим модулем. Чтобы восстановить пин-код:

1. Воспользуйтесь нашим круглосуточным чат-ботом в Телеграме или напишите в WhatsApp.

После того, как мы получим пин-код и PUK-код наш менеджер попросит вас оплатить услугу. Никакой предоплаты!

2. Предоставьте копии документов (можно фото) – паспорт и фото вашей карты с лицевой и обратной сторон.

3. Оплатите услугу восстановления пин-кода. Ссылку на оплату пришлёт менеджер или чат-бот после того, как мы получим коды от вашей карты.

Обычно срок восстановления пин-кода занимает не больше трёх дней.

Если же тахограф не читает вашу карту, а вы уверены, что пин-код верный, то возможно придется отправить к нам на диагностику сам тахограф – если причина в устройстве, то, соответственно, необходим ремонт тахографа. Но при выходе из строя чипа карты – карту придётся заменить.

Карта водителя СКЗИ

Что делать, если закончился срок действия или карта водителя потерялась?

Срок действия карты три года, но иногда карту нужно заменить раньше. Есть несколько условий для замены карты: карта утеряна или украдена, карта механически повреждена, лицевой слой стал нечитаемым, а фото держателя карты не видно, вышел из строя чип, изменились личные данные водителя.

Все эти условия запрещают использовать карту, кроме тех случаев, когда карта вышла из строя во время рейса.

Карта водителя СКЗИ

Как перевыпустить карту водителя?

Для этого обратитесь к нам в офис по телефону +7 8362 54-19-00 или по электронной почте info@monitrack.ru или лично. Внимание! Заявки принимаются не круглосуточно: только в рабочее время с понедельника по пятницу, с 8:30 до 17:30 по московскому времени — в выходные и праздничные дни и вне рабочего времени заявки принимаются только по электронной почте.

Процедура заказа похожа на обычный выпуск карты с той разницей, что если карта потерялась или её украли, то заявление заполняется по-другому. Обратите внимание, что для карт СКЗИ и ЕСТР используются разные заявления. Бланки заявлений предоставят наши менеджеры из техподдержки по картам водителя.

1. Заполните нужное заявление: СКЗИ, ЕСТР или утеря.

2. Принесите или пришлите: паспорт, СНИЛС, ИНН, водительское удостоверение и старую карту водителя.

3. Принесите фото 3,5 на 4,5 см (а лучше сфотографируйтесь специально для этого на белом или светлом фоне в нейтральной одежде без украшений – постарайтесь найти не слишком светлую, но и не слишком тёмную одежду, потому что фото будет чёрно-белым), или можно сфотографироваться у нас в офисе.

4. Оплатите услугу по выпуску карты.

Срок выпуска новой карты такой же, как и при выпуске впервые.

При подаче документов заявитель подписывает заявление на изготовление квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, который записывается на карту тахографа, хранится и используется только там.

После получения карты заявитель подписывает расписку в получении ключей электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи. Удостоверяющий центр ООО «Модум» регистрирует выпущенный сертификат в ЕСИА – заявителю приходит уведомление на портале «Госуслуг». См. Федеральный закон №63-ФЗ от 06.04.2011 г. «Об электронной подписи».


Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нам с вопросом, и мы постараемся ответить на него как можно быстрее. Сохраняйте памятку вместе с документами к вашей карте – это поможет быстрее решить проблемы с перевыпуском или восстановлением пин-кода.

Отправьте заявку
или запросите
обратный звонок

Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на все вопросы.
Нажимая кнопку «Отправить»,
я даю согласие на обработку персональных данных.

Адрес

424004, Россия,
Республика Марий Эл,
г. Йошкар-Ола, ул. Чапаева,
д. 77А, оф. 3

Контакты

Электронная почта
info@monitrack.ru

Телефон
+7 8362 54-19-00